NewPro
Четверг, 19 Декабря 2024, 07:14
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Навигация
Категории каталога
Статьи о E-Бизнесе [11]
Раскрутка сайтов [2]
Главная » Статьи » Статьи о E-Бизнесе

Придайте сайту профессиональный вид

 Вас мучает ощущение, что Ваш сайт заслуживает гораздо большего количества посетителей, чем имеет? Тогда придайте ему на самом деле профессиональный вид, следуя достаточно простым советам, изложенным ниже, и результаты не заставят себя долго ждать.

 Убедитесь в том, что Ваша главная страница загружается максимум в течение десяти секунд. Большинство пользователей, родящих в Сети, не имеют достаточного терпения для того, чтобы ждать окончания длительной загрузки. Даже если они пришли специально на Ваш сайт, они скорее всего прервут длительную загрузку и пойдут искать нужную информацию где-нибудь в другом месте.
 
 Как убедиться в том, что загрузка сайта происходит с требуемой скоростью? Ответ прост. Начните с заглавной страницы. Неважно, что представляет собой Ваш сайт - корпоративный портал или домашнюю страницу, нужный результат в данном случае обеспечат заголовок сайта и его краткое описание. Не загромождайте страничку тяжелой графикой, разместите по возможности лишь текстовую информацию, воздержитесь от различного рода скриптов и апплетов и тогда лицо Вашего сайта будет загружаться мгновенно. К тому же, если Ваши пользователи сразу же четко увидят, чему Ваш сайт посвящен, и прочитают необходимый для этого текст, Вы получите двойную выгоду.

 Уберите все так называемые "звонки" и "свистки". Сайт с мигающей анимацией, мерцающим текстом или фоном, да к тому же в сопровождении музыки будет раздражать пользователя гораздо больше, чем пустая страница. Нет ничего выглядящего более профессионально, чем просто, но элегантно оформленная страничка.

 Хитроумно оформленные страницы с различного рода трюками производят впечатление любительских и выглядят так, как будто их создавал двенадцатилетний ребенок, пытаясь вложить в них побольше собственных "ужимок и прыжков".

 Никогда не используйте мигающий фон, из-за которого становится невозможно прочитать размещенный текст, зачем тогда Вы вообще его разместили?

 Сделайте сайт легким в навигации. Вместо того, чтобы свалить всю имеющуюся информацию в одну кучу на единственной странице с длинной полосой прокрутки, которой, кажется, конца не будет, разбейте информацию на несколько страниц по собственному усмотрению. Может показаться, что монолитный текст с прокруткой гораздо удобнее, но это мнение ошибочное.

 Скажу Вам следующее: с навигацией у Вас все будет в порядке только тогда, когда в верхней части страницы у Вас будет красоваться простое в понимании и использовании навигационное меню, либо же в правом или левом краю страницы будут размещены кнопки или ссылки на другие разделы с кратким и понятным их описанием. Разбейте информационные массивы по тематическому принципу, разместите каждую часть на собственной странице, а кнопки или ссылки на них снабдите такими именами и описаниями, чтобы пользователю сразу было ясно о чем там идет речь и он мог быстро и без особых усилий отыскать нужную ему информацию.

 Для корпоративного сайта необходимо наличие следующих кнопок: "О нас", "Наши товары и услуги", "Заказать", "Документация", "Контактная информация" и т.п. Для домашней странички это соответственно должны быть "Обо мне", "Мои ссылки", "Мои фотографии" и т.п. Конечно, это лишь общие рекомендации, но они могут подсказать Вам, каким образом следует разделить информацию для размещения на отдельных страницах. И что очень Важно - все перечисленные кнопки и ссылки должны находиться на всех страницах, а не только на заглавной.

 Соблюдайте единообразие в оформлении сайта, используйте один и тот же фон, цветовую гамму, логотипы и шрифты на всех страницах. Каждая страница должна выглядеть частью единого целого, к которому она относится.

 Будьте избирательны и аккуратны. Никогда не называйте сайт именем, о существовании которого пользователь никогда бы не догадался. Всегда держите на виду кнопку или ссылку с указанием своего адреса электронной почты, чтобы при необходимости посетитель или клиент мог с Вами связаться, задать вопрос, запросить более подробную информацию и т.п.

 Еще один совет. Если на Вашем сайте имеется каталог ссылок, оформляйте его таким образом, чтобы все размещенные в нем ссылки открывались в отдельном окне и посетитель не потерял Ваш сайт из виду.

 Запомните все приведенные в моей статье советы и имейте в виду, что иногда исключения из указанных правил бывают целесообразными, все зависит от конкретной ситуации. Действуйте по ситуации, включите свое воображение, опирайтесь на собственные знания, навыки и опыт работы, и удача повернется к Вам лицом.

 Автор: Йошид Левин
Источник: http://www.insiderreports.com
Перевод на русский язык: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com



Источник: http://www.insiderreports.com
Категория: Статьи о E-Бизнесе | Добавил: newpro-eugene (16 Июня 2008) | Автор: Евгений
Просмотров: 606 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск по сайту
Друзья и партнёры сайта
Статистика
Eugene's NewPro © 2024