На этапе создания интернет - проекта без рекламного лозунга не обойтись. Что и говорить, в последнее время сайты стали похожи друг на друга, часто вплоть до содержания. Девиз же помогает проекту выделиться с первых минут просмотра. По рекламному лозунгу читатель может узнать о направлении деятельности компании и составить свое субъективное мнение.
Но придумать хороший рекламный лозунг непросто. Давайте вместе, на примере уже известных широкой публике шедевров попробуем сделать небольшой анализ рекламных текстов или, как их еще называют, слоганов.
Итак, каким же может быть эффектный слоган:
Вообще, он должен быть кратким, ясным, но иногда встречается и в виде рифмы:
Тот, кто пьет молоко, будет бегать далеко, будет прыгать высоко. (Из оформления советских молочных магазинов)
Если хочешь сил моральных и физических сберечь, Пейте соков натуральных - укрепляет грудь и плеч! (Неизвестный автор)
Чаще всего девиз является частью имиджа компании:
Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное. (Реклама фотоаппаратов "Кодак", начало XX в.)
Мы торгуем мечтой. (Девиз американских рекламных фирм, с 20-х гг.)
Надежно, выгодно, удобно. (Реклама советских сберегательных касс.)
Хороший банк - устойчивый банк. (Реклама Московского городского банка, 1995 г.)
А как обойтись без качественных характеристик товаров или услуг:
Хорош до последней капли. (Рекламный лозунг кофе "Maxwell House".)
Завтрак чемпионов. (Рекламный лозунг пшеничных хлопьев "Wheaties" компании "Дженерал миллс")
Лучше, чем деньги. (Рекламный лозунг дорожных чеков "First National City Bank", США.)
Если фирма стремится выделиться, то это можно выделить, например, следующими способами:
Отличная от других компания. (Реклама компании "Союзконтракт")
Нам забивают, сколько могут, мы - сколько захотим. (Девиз сборной Бразилии по футболу, 60-е годы.) - один из моих любимых.
Иногда в рекламе можно заметить стремление к сближению:
Мы - одна семья. (Девиз ФИДЕ, основана в 1924 г.)
Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. (Название передачи телевидения ГДР)
Находит место и использование подражания:
Кто куда, а я в сберкассу. (Рекламный лозунг конца 20-х гг.)
Иногда по слогану можно сказать о проекте больше, чем по содержанию нескольких страниц. Особенно (как часто и бывает в Рунете) если сайт не стремится к специализации. При создании девиза ресурса, постарайтесь, чтобы по слогану читатель смог составить нужное вам первоначальное мнение о проекте. А уж как укрепить его - это зависит вовсе не от рекламы. ;)
Автор: Сергей Хрипунов Источник: www.businesshosting.ru
Источник: http://www.businesshosting.ru |