NewPro
Четверг, 19 Декабря 2024, 03:50
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Навигация
Категории каталога
Статьи о E-Бизнесе [11]
Раскрутка сайтов [2]
Главная » Статьи » Статьи о E-Бизнесе

Как сделать так, чтобы сайт легко находился в поисковых машинах

 Здесь я хотел бы упомянуть о местах, где чаще всего, можно разместить ключевые слова. Кроме общепринятых title, keywords, description и alt ключевые слова и фразы можно (и нужно) разместить:

 В адресе сайта: Если вы еще не разместили сайт и не придумали его URL, задумайтесь, какие ключевые слова вы могли бы использовать в URL? Интересным является тот факт, что если вы готовите сайт для русскоязычных пользователей, то имеет значение английский вариант русскоязычных запросов.

 Часто набирая русский запрос в поисковых системах, в ответ на первом-втором месте выдаются сайты, в адресе которых присутствует английский эквивалент запроса.

 В имени страниц и подкаталогов сайта: Не помешает назвать подкаталоги сайта и внутренние страницы ключевыми словами (запросами). Если предполагаемые запросы достаточно велики – сократите их в названии до 7-10 символов. Учитывайте значимость английских эквивалентов русскоязычных запросов.

 Во внутренних навигационных ссылках: Панель навигации – один из самых сильных способов повлиять на высокое положение по ключевым словам.

 Во внутренние ссылки на разделы и страницы сайта нужно вписать ключевые слова. Хорошо, если панель навигации предусмотрена на каждой странице сайта.


 Все те же title и description: Не смотря на то, что практически все поисковики отказались от чтения meta keywords, не нужно забывать про title и description. Title особенно влияет на позиционирование по запросам из 2-х и более слов практически во всех ведущих поисковых системах.


 При всех возможностях начинить сайт ключевыми словами «от» и «до», следует помнить о том, что в среднем процент ключевого слова в тексте не должен превышать 3-5%.

 На отдельных страницах сайта допустима высокая «концентрация» ключевого слова – до 15-20%. Главное – сохранить смысл текста и не превратить страницу в банальный дорвей. Хочется отметить, что остальные 95-97% текста страницы также имеют значение для позиционирования.

 Поисковые системы распознают синонимы и общетематический набор слов и фраз. Поэтому фразу «домашние животные» лучше сочетать с «коты и собаки», чем с «дизайн и реклама».

Автор: Игорь Бурцев
Источник: http://www.webmasterpro.com.ua



Источник: http://www.webmasterpro.com.ua
Категория: Статьи о E-Бизнесе | Добавил: newpro-eugene (16 Июня 2008) | Автор: Евгений
Просмотров: 1506 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск по сайту
Друзья и партнёры сайта
Статистика
Eugene's NewPro © 2024